Системный подход к цифровому маркетингу (на примере издательства детской книжной продукции)

Основное содержимое статьи

А. С. Минзов
Е. Д. Антонова

Аннотация

В данной статье с системных позиций рассмотрен цифровой маркетинг как средство продвижения книжной продукции издательства.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Информация о статье

Как цитировать
[1]
Минзов, А.С. и Антонова , Е.Д. 2021. Системный подход к цифровому маркетингу (на примере издательства детской книжной продукции) . Системный анализ в науке и образовании. 4 (сен. 2021), 1–23.
Раздел
Статьи

Библиографические ссылки

Васянин М. Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов издательства. — [Электронный ресурс] — Форум «КНИГАБАЙТ. Будущее книги». ММКВЯ 2017. — URL: https://www.youtube.com/watch?v=jscSEeOIxfs. — свободный (дата обращения 02.11.2017).

Бест, Роджер. Маркетинг от потребителя / Роджер Бест; пер. с англ. Павла Миронова. — 6-е изд., перераб. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. — C. 696.

Данченок Л.А., Дейнекин Т.В. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. — C. 109-118.

Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс : пер.с англ. — М.: Вильямс, 2008. — C. 656.

Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер ; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — C. 211.

Управление издательской деятельностью : учебное пособие / В. Б. Лукин, В. В. Атаман, Н. А. Панова, Н. С. Зюков ; под общ. ред. В. Б. Лукина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т печати им. И. Федорова. — М.: МГУП, 2012. — C. 253.

Кузнецов Б.А. Экономика и организация издательской деятельности: Учебник для студентов вузов / Б.А. Кузнецов. — М.: ACT: Астрель, 2006. — C. 319.

Прилепская Г.Д. Бизнес-план издательства: Учебное пособие. — М.: Издательство МГУП, 2000. — C. 104.

Есенькин Б.С., Коган А.Ф. Предпринимательство в книжном деле: Учебное пособие. — М: МГУП, 2004. — C. 284.

Минзов А.С. e-PR (Electronic and everything PR/ Концепции, модели, технологии и механизмы реализации) /А.С.Минзов. — М: Национальный исследовательский университет «МЭИ», 2012. — C. 236.

Лайкни. — [Электронный ресурс] — Интернет-издание о digital, social и креативном маркетинге. — URL: https://www.likeni.ru/glossary/digital-marketing/. — (дата обращения 10.08.2017).

ГОСТ 7.81-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Статистический учет выпуска непериодических, периодических и продолжающихся изданий. Основные положения. — [Электронный ресурс]. URL: http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=123098/. — (дата обращения 08.10.2017).

ГОСТ 7.60-2003. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения. — [Электронный ресурс]. URL: http://protect.gost.ru/document1.aspx?control=31&baseC=6&page=0&month=1&year=-1&search=7.602003.&id=130022. — (дата обращения 08.10.2017).

ГОСТ 7.76-96. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Комплектование фонда документов. Библиографирование. Каталогизация. Термины и определения. [Электронный ресурс]. URL: http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=125180. — (дата обращения

10.2017).

Стефанов С. И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника. — М.: Гелла-принт, 2004. —

C. 320.

Шапкина О.И. Символистские издательства России начала XX века // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. — 2013. — № 6. — С. 131-136.

Новая философская энциклопедия: В 4 тт. — М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина, 2001. —

Т.3. — С. 692.

Воскобойников А. Э. Системные исследования: базовые понятия, принципы и методология. — [Электронный ресурс] — Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение».

— 2013. — № 6 (ноябрь-декабрь). URL: http://www.zpujournal.ru/ezpu/2013/6/Voskoboinikov_Systems-Research/. — (дата обращения: 20.07.2017).

Волкова, В. Н. Теория систем и системный анализ: учебник для академического бакалавриата / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — C. 616. — (Серия: Бакалавр. Академический курс).

Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И.М. Экономика и организация издательского дела: Краткий курс. — М., 2002. — C. 73.

Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2004. — C. 288. 22. Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А. Издательский маркетинг – цели и задачи. — [Электронный ресурс]. URL: http://www.konspekt.biz/index.php?text=1058/. — (дата обращения 09.09.2017).

Сулейманов Р. Ф., Никифорова С.В. Проектный подход к оценке маркетинговой стратегии. — [Электронный ресурс] — Электронный научный журнал «Управление экономическими системами», №4/2012. URL: http://uecs.ru/marketing/item/1267-2012-04-18-06-12-18. — (дата обращения 11.09.2017).

Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. — Таганрог: Издво ТРТУ, 1999. — C. 107.

LPgenerator. — [Электронный ресурс] — канал о интернет-маркетинге, посадочных страницах, оптимизации конверсии лендингов, поведенческой психологии, ценообразовании и облачном бизнесе. URL: https://lpgenerator.ru. — (дата обращения 20.09.2017).

ЛидМашина. — [Электронный ресурс] — блог об эффективном интернет-маркетинге. URL: http://leadmachine.ru/. — (дата обращения 20.09.2017).

Энциклопедия маркетинга. — [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketing.spb.ru/. — (дата обращения 20.09.2017).

PowerBranding. — [Электронный ресурс] — образовательный портал для обучения практическим основам маркетинга, брендинга и рекламы. URL: http://powerbranding.ru/. — (дата обращения 20.09.2017).

MRM-BLOG. — [Электронный ресурс] — все о решениях для автоматизации и оптимизации маркетинга. URL: http://mrm-blog.ru. — (дата обращения 21.09.2017).

Pro-Books.ru. — [Электронный ресурс] — отраслевой портал о книжном бизнесе и российском книжном рынке. URL: http://pro-books.ru/. — (дата обращения 29.09.2017).

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)