Анализ возможностей искусственного интеллекта в сфере автоматизации рутинных задач (на примере образовательных учреждений)
Основное содержимое статьи
Аннотация
Статья посвящена исследованию возможностей искусственного интеллекта (ИИ) для автоматизации рутинных задач педагогов с целью повышения качества и эффективности учебного процесса. Рассмотрены ключевые направления применения ИИ, такие как автоматизация проверки заданий, адаптивное обучение, персонализированная обратная связь и администрирование. Особое внимание уделено практическим примерам внедрения ИИ-технологий в образовательные учреждения. Результаты исследования демонстрируют, что использование ИИ позволяет оптимизировать рабочую нагрузку педагогов, улучшить взаимодействие с учащимися и повысить общую результативность образовательного процесса.
Скачивания
Информация о статье

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Гордеева Е. В., Мурадян Ш. Г., Жажоян А. С. Цифровизация в образовании // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 4-1. – С. 112-115. – DOI: 10.24412/2411-0450-2021-4-1-112-115.
Стариченко, Б. Е. Цифровизация образования: реалии и проблемы / Б. Е. Стариченко // Педагогическое образование в России. – 2020. – № 4. – С. 16-26. – DOI: 10.26170/po20-04-02.
Хабибова М. Педагогические технологии в цифровую эпоху // Modern Science and Research. – 2025. – Т. 4, №. 2. – С. 1241-1249.
Казарян, А. Ю. Искусственный интеллект в процессах образования и обучения, положительные и отрицательные стороны // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2023. – № 11-2(86). – С. 214-216. – DOI 10.24412/2500-1000-2023-11-2-214-216.
Широколобова, А. Г. Искусственный интеллект как инструмент оптимизации работы преподавателя высшей школы // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2024. – Т. 9, № 2. – С. 138-145. – DOI: 10.30853/ped20240018.
Искандерова Ш. Д. Влияние искусственного интеллекта на современный мир // Science and Education. – 2023. – Т. 4, № 4. – С 564-570.
Долгая О. И. Искусственный интеллект и обучение в школе: ответ на современные вызовы // Школьные технологии. – 2020. – № 4. – С. 29-39.
Чулюков В. А., Дубов В. М. Искусственный интеллект и будущее образования // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 3. – С. 27-31.
Ущеко А. В. Искусственный интеллект в образовании. Применение искусственного интеллекта для обеспечения адаптивности образования // Вестник науки. – 2023. – Т. 4, № 6 (63). – С.859-866.
Бабурчина А. И. Использование ИИ в преподавании математики для школьников среднего и старшего звена // Вестник науки. – 2024. – Т.5, № 9 (78). – С. 553-579. – DOI:10.24412/2712-8849-2024-978-553-579.
Свердлова Н. А., Орлова Е. С. Анализ возможностей искусственного интеллекта применительно к обучению в школе // Международный научно-исследовательский журнал. – 2024. – №1 (139). – С.58. – DOI:10.23670/IRJ.2024.139.161.