Проектирование подсистемы централизованного сбора информации в системе управления очередями
Основное содержимое статьи
Аннотация
В рамках данной статьи проведен анализ существующей системы отчетности и анализ специфических требований крупных клиентов. Предложена новая система отчетности, учитывающая потребности крупных компаний. Предложено проектное решение в рамках концепции сервис-ориентированной архитектуры.
Скачивания
Информация о статье
Библиографические ссылки
Акулов, В. Б. Теория организации: учебное пособие [Текст] / В. Б. Акулов, М. Н. Рудаков. — Петрозаводск : ПетрГУ, 2001.— 314 с.
Конноллн. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика, 3-е изд. : [пер. с англ.] [Текст] / Конноллн, Томас, Бегг, Карелии. — М. : Вильямc, 2003. — 1440 с.
Ларман Крег. Применение UML и шаблонов проектирования, 2-е изд. : [пер. с англ.] [Текст] / Ларман Крег. — М. : Вильямс, 2004. — 624 с.
Мартин Фаулер. Архитектура корпоративных программных приложений : [пер. с англ.] [Текст] / Мартин Фаулер. — М. : Вильямc, 2006. — 544 с.
Microsoft Corporation. Принципы проектирования и разработки программного обеспечения. Учебный курс MCSD : [пер. с англ.], 2-е изд., испр. [Текст]. — М. : Русская Редакция, 2002. — 736 с.
Microsoft Corporation. Разработка Web-сервисов XML и серверных компонентов на Microsoft Visual Basic .NET и Microsoft Visual C# .NET. Учебный курс MCAD/MCSD : [пер. с англ.] [Текст]. — М. : Русская Редакция, 2004. — 576 с.
Материалы Википедии [Электронный ресурс]. ⎯ Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/.