Прототип программно-технологического обеспечения управления качеством приобретения знаний учащимися вуза
Основное содержимое статьи
Аннотация
В настоящее время существует большое количество сервисов и платформ для организации удаленного обучения и управления качеством приобретения знаний учащимися вузов. Например, Moodle, Ispring, Edmodo, Ёстади. Все они обладают аппаратом тестирования, возможности хранения и представления теоретического материала в разных форматах: в виде аудио, видео, теста и т.д. Несмотря на это, развиваются отдельные направления, связанные с совершенствованием средств и инструментов контроля знаний, анализа качества процесса обучения, анализа качества учебнометодических материалов. Существует потребность в мобильных компонентах, позволяющие обучающимся в процессе обучения оценивать и анализировать приобретаемые знания, активно выявлять пропущенные знания, получать в нужное время рекомендации и консультации и, тем самым эффективно использовать аудиторное и внеаудиторное время.
Скачивания
Информация о статье
Библиографические ссылки
Золотухин С. 8 систем дистанционного обучения: какую выбрать школе, репетитору, тренеру? // EduNeo: актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт. – URL : https://www.eduneo.ru/3-besplatnye-sistemydistancionnogo-obucheniya obzor/.
Обзор 6 платформ и сервисов для онлайн-обучения: возможности и решаемые бизнес-задач // iSpring : Платформа для корпоративного обучения №1 в России. – 19.04.2018. – URL : https://www.ispring.ru/elearning-insights/platforma-onlain-obucheniya.
Национальная психологическая энциклопедия // Национальная энциклопедическая служба. – 2020. – URL : https://vocabulary.ru.
Знаков, В. В. Понимание в познании и общении / В. В. Знаков. – М. : Институт психологии РАН, 1998. – 232 с.
Книги по психологии и статьи по психологии. Психосоматика, психотерапия и психология телесности. Соотношение мышления и понимания. – URL : http://litpsy.ru/obshhayapsixologiya/psixologiya-poznaniya/sootnoshenie-myshleniya-i-ponimaniya/.
Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. – СПб : Питер, 2000. – 712 с.